-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

15.09.2015

12 Male Poses #06 TS4 by IMHO

Updated poses with a list for poseplayer


In this set I did focus on the facial expression. Is therefore as many screenshots. One tip: do not lower the corners of mouth too low. If you want truly nice facial expression. This is not the Sims 3

В этом наборе я сосредоточился на мимике. Поэтому так много скринов. Один совет: не опускайте углы рта слишком низко. Если вы хотите по-настоящему красивое выражение лица. Это вам не Sims 3

If you use my poses share the link. thanks
Если вы используете мои позы, поделитесь ссылкой. спасибо.





ну все...погнали ジ



























Thanks to the authors whose material I used <3


brujah
Andrew
Thank EA for one of the poses that I used. Pose modified by me
And again thanks the creators of the Sims Studio 4






для КАС - Чистюля
for CAS - neat

a_CAS_trait_neat_x


Download the Pose Player - Andrew's Studio

Скачать Pose Player - Andrew's Studio



Не берите ссылку на файлообменник.
 Указывайте ссылку только на новость в моем блоге. Спа-си-бо





Updated poses with a list for poseplayer
Обновленные позы со списком


  


35 комментариев:

  1. Анонимный15/9/15 09:35

    IMHO, I'm still very surprised above your fantastic work. Your Sims are wonderful. Your sims takes my breath away. Lol ツ ツ ツ What about TS3? I hope you have still TS3 game and you are not forgot on new poses for TS3. I need something new poses for female. Thank you so much dear for your effort for us!
    I wish you a wonderful day. ♥
    Tanja

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ジ Дорогая Татьяна, не могу тебе отказать. но не обещаю, что это будет скоро.
      Спасибо ♡²

      Удалить
    2. <3 Wonderful Poses , I Love it...
      The Sims and Pictures are amazing.
      Are these Poses only for CAS? Or can i make these Poses in game?

      Удалить
    3. спасибо. Эти позы и для КАС и для игры. Хорошего дня )

      Удалить
  2. Fantastic work!! Thank you sooo much for theese beautiful poses

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧЕНЬ КРУТО! Особенно отдельное спасибо за мимику!
    Парни сразу стали привлекательны с этими позами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моника, спасибо ♡ Надеюсь, эта мимика подойдет всем симам^^

      Удалить
  4. Stunning and handsome man.. Love your Poses.. Thanx for sharing..

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15/9/15 21:33

    А вы будете выкладывать симов? Пожалуйста, они такие красивые!!! Спасибо за позы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая девушка, Трудно отказывать, когда вот так просят)) Давай, я пока не буду обещать, но подумаю над этим.
      спасибо ♡

      Удалить
  6. zappasims16/9/15 01:31

    Hello friend, amazing poses, i have no words) thank you for sharing with us. Wish you great day.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет zappa ♡. спасибо, Очень рад, что не забываешь ))

      Удалить
  7. Лелик16/9/15 13:37

    Ох, милый мой ИМХОшик... Снова красивые парни, снова шикарные эмоции и отличные позы! Ну а мне приходится лишь наслаждаться просмотром) Я верна тройке - слишком много проектов, слишком многое с ней связано))) А ты про нас совсем забыл *плакаю*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лелик, сейчас упаду под стол и не вылезу от туда. Это я виноват, что все так получилось. убейте меня тапком! Произошли кое какие перемены, расскажу в переписке на сайте. Нона...упаду на колени, буду каяться пока не простит))
      p.s. спасибо, моя хорошая, что не забыла этот адрес l٥ﻻ ﻉ√٥υ

      Удалить
    2. Лелик28/11/15 01:59

      Солнц, ты о чем???? Я все понимаю... Многие перешли на четверку, а ты и в ней умудряешься делать красоту! И для новых поклонников симс твои работы, как всегда не заменимы! Забыть не смогу-эт я про адрес...Захожу, правда теперь редко, прости((( Кстати, у меня тоже есть к тебе дело! Напишу в личку на сайте, забеги на досуге)

      Удалить
    3. ок, спасибо милая ♥

      Удалить
    4. Имхошенька, радость моя! я тут ежедневно пробегаю, красявости рассматриваю, но как и Лелик только вздыхаю от зависти... и думаю "когда-нибудь я все это себе заберу!" Доберусь и до четверки рано или поздно. тока у меня все на "троечку". А у тебя и в четверке остался тот же неповторимый стиль. И узнаваемый! Ах, какие парни! а позы :) Эх в трешку бы их тожа! спасибо тебе за творчество! И не думай каяться или виниться, моя очень рад что ты движешься вперед. Это мы немножко застряли. Особенно я. Застряла и уже год никак не могу расшевелить себя и доделать начатое. Но обязательно доделаю. И за Леликом прослежу. Её тоже кое-что доделать надо ;)

      Удалить
    5. Посмотрите кто к нам пришел!!! Как здорово, Нона, что ты вспомнила имхо)) на седьмом небе от счастья ♥
      Пора добраться до нашей переписки на сайте, там слегка приватнее ジ поцелуй ℒℴѵℯ

      Удалить
    6. Всегда жду тебя! Приходи конечно, пообщаемся! А вообще я ежедневно торчу в твоем блоге безмолвной тихой тенью. Ну я тут ;) рядышком!

      Удалить
  8. Качаю, как всегда безумно талантливо и волшебно. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые красивые у вас симсы. С трудом верится, что это симс 4. Сразу видно, кто мастер своего дела, а кто подражатель Жаль, что нельзя их забрать себе. Но мы не будем терять надежду. Спасибо за позы, они бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий и понимание ツ ♡

      Удалить
  10. Прелестные мальчики и позы, паоздновато я заглянула на огонек. но ранее видела в тумблре. Очень жду еще и женских!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, если нужны, дам..не вопрос. позы женские готовы, только свистни ジ

      Удалить
  11. Солнце, как же это круто, нет слов!!!! Ставила бы и ставила своих мальчишек в эти позы, но твоего красотуна голубоглазого никому не обскакать по соблазнительности!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Ольга, попробуй их на своих парнях, думаю, будет не хуже. главное, что бы уголки губ небыли слишком опущены. опубликуй, хоть парочку свежих скриншотов на ФБ ;)
      спасибо. смутила) ♥

      Удалить
  12. И симы ,и позы прекрасны))
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо ^_~

      Удалить
    2. ciao ma i bellissimi sim che tu hai creato x il the sims 3 non li puoi creare anche per il 4

      Удалить
    3. Luna, Не совсем понятно, что ты имеешь в виду. Мой переводчик, нуждается в точках и запятых)

      Удалить
  13. спасибо Кариночка ♡

    ОтветитьУдалить
  14. Your Poses are Sensational .... >3

    ОтветитьУдалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©